Киев: ул. Гетьмана Павла Скоропадского (Льва Толстого), 16, (044) 234-09-20
(044) 234-09-20 +38 068 958-61-99 +38 099 975-84-66

Продажи на ремесленных ярмарках: мастерство, приносящее прибыль

Продажа на ремесленных ярмарках — отличный способ привлечь больше внимания к своим изделиям ручной работы. Но, если вы хотите сделать это правильно и получить максимальную отдачу от опыта, вам пригодятся советы опытных мастеров о том, как продавать на выставках handmade.

Прежде, чем вы решитесь на участие в ярмарке, вы должны убедиться, что знаете, как оценивать свои товары и как, соответственно, рассчитать их себестоимость. Для некоторых этот вопрос может стать камнем преткновения. Ведь продажа ваших изделий должна приносить вам прибыль с учетом всех предварительных расходов.

Итак, для примера, на что вы можете потратить деньги во время участия в ярмарке:
- оплата места, стола, стенда и т.п.
- затраты на производство вашей продукции
- парковка автомобиля
- комиссии за транзакции по кредитным картам
- упаковочные и маркетинговые материалы
- ежедневные расходы на кофе, обед и т.п.

Для начала убедитесь в том, что у вас достаточно изделий на продажу, чтобы, выбирая стенд или киоск, использовать все полезное пространство для презентации вашей продукции.

Желательно также иметь под рукой фотоальбом на планшете или в бумажном виде, чтобы продемонстрировать варианты работ, которые вы можете изготовить на заказ, если такой работы уже нет в продаже на стенде. Соответственно, должен быть блокнот, в который вы внесете пожелания клиента, его данные и размер принятого залога. Подобные нюансы обязательно добавят доверия и уважения к вам, как к профессионалу своего дела со стороны клиента.

Часто участники выставки тратят много усилий для создания оригинальности оформления своего стенда. Это, конечно, важно для привлечения внимания клиентов, однако, опыт многих выставок показывает, что гораздо эффективнее разместить максимум вашей продукции, чтобы она попала в поле зрения посетителей, для ее последующей продажи. Этому также способствует указание цены на каждом изделии или ценового диапазона на группу товаров, чтобы клиент не стеснялся спросить или не ушел, не дождавшись, когда вы освободитесь и уделите ему свое внимание. Следите за тем, какие цены устанавливают другие участники ярмарки на подобные товары вашей тематики.

То, как организовано пространство вашего стенда, важно не только для максимальной демонстрации ваших товаров, но и для максимального удобства обслуживания покупателей. Если вы принимаете оплату банковской картой, позаботьтесь о месте, где будет находиться платежный терминал или смартфон с установленным для этого программным обеспечением. Он должен быть под рукой, однако в относительной безопасности при большом потоке посетителей ремесленной ярмарки.

Продажи на ремесленных ярмарках: мастерство, приносящее прибыль фото 1Для работы с наличными деньгами вам скорее всего будет мало обычного кошелька. Еще хуже, если вы будете искать сдачу по всем своим карманам. Для профессионала, который на время участия в ярмарках превращается из творческого человека в человека коммерческого, мы рекомендуем выбрать и купить себе заранее подходящий ящик для денег, другими словами переносную кассу или кэшбокс. Он позволит вам распределить бумажные купюры и монеты, содержать их в аккуратном виде, а также использовать ключ для закрывания ящика. Дополнительное удобство кешбокса, если на стенде вы работаете не один, а с партнером, у которого тоже есть ключ от кассы. Естественно, сам кэшбокс не должен быть на виду и без присмотра, чтобы не стать легкой добычей мошенников, пока вы отвлечетесь на обслуживание клиента. Позаботьтесь об этом.

Каким бы ни был ваш темперамент, для работы на стенде вам придется быть максимально приветливым и общительным, продавая не столько свою продукцию, сколько образ себя вместе с ней. Не реагируйте эмоционально на небольшое количество людей, скажем так, со странностями, которые бывают на любых массовых мероприятиях. Их мало, ориентируйтесь на адекватное большинство. Заинтересовывайте, общайтесь, берите контакты клиентов. 

В то время как визитные карточки — это круто и важно, у многих ли из вас дома есть стопка визитных карточек, которые вы получили от людей? Продажа вашего продукта должна быть целью №1, но если вы просто не можете сделать эту продажу сегодня, убедитесь, что вы даете себе возможность сделать эту продажу завтра! Однако, имейте в виду, что просто запрос чьего-то адреса электронной почты или ника из соцсетей не означает, что вы его получите. Вы должны заинтересовать потенциальных клиентов. Убедитесь, что они понимают, что если дадут вам свой контакт, то взамен получат особые преимущества. 

Потенциальные преимущества для ваших клиентов могут включать (но не ограничиваться):
- Новинки или обновления товаров
- Какие мероприятия (ярмарки) вы собираетесь посетить в будущем, где вас можно найти
- Специальные распродажи/акции из вашего магазина

Ведите странички или группы в социальных сетях, рассказывайте о своих товарах, об участии в мероприятиях, получайте удовольствие и наслаждайтесь всем процессом от идеи и создания вашего продукта, его презентации, его продажи и, наконец, нахождением постоянных и довольных клиентов, вашему развитию и процветанию. 

По материалам сайта howtomakewreaths. com
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей  политикой конфиденциальности